О магазинеГарантияОплатаДоставкаДоставка в регионыУслугиКонтакты
+7 (499) 393-3456 | +7 (800) 707-2192
искать во всех разделах
Ваша корзина













Гарантия

При покупке товара в магазине TV-HOUSE.RU Вы получаете надежную бытовую телевизионную, аудио, видео технику с гарантийным обслуживанием в авторизированных сервисных центрах фирм-производителей, которые берут на себя обязательство бесплатно устранить недостатки продукции, возникшие по вине изготовителя, при условии соблюдения правил ее эксплуатации. Основанием для такого обслуживания является фирменный гарантийный талон, который обязателен к приёму в сервисных центрах во всех регионах России. Срок гарантии установлен производителем и, как правило, составляет от одного до трех лет. Гарантийный ремонт производится при наличии правильно заполненного гарантийного талона. Во избежание возможных недоразумений сохраняйте в течение срока службы документы, прилагаемые к товару при его продаже: товарный, кассовый чеки (оригинал счета, счет-фактуру при оплате по безналичному расчету), заполненный гарантийный талон со штампами.

Обращаем Ваше внимание на то, что гарантийному обслуживанию не подлежит:

  • товар, на котором повреждены или удалены заводские серийные номера или пломбы
  • товар, имеющий повреждения, возникшие вследствие несчастных случаев, пожаров, стихийных бедствий, а также действий непреодолимой силы.
  • товар, имеющий следы вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта)
  • товар, имеющий дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий транспортировки и хранения (отсутствие оригинальной упаковки при перевозке, повышенная влажность, агрессивные среды, следы посторонних предметов, следы животных и насекомых, залитые жидкостями и.т.д.)
  • товар, имеющий дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (некачественная питающая сеть, короткое замыкание, перегрузки, наличие механических, тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы изделия и.т.д.)
  • товар, имеющий дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей.
  • товар и его части, имеющие ограниченный срок службы (естественный износ)
Технически сложные товары ненадлежащего качества подлежат обмену только в случае невозможности ремонта в установленные законом сроки. В случае обнаружения брака мы бесплатно заменим Вам товар или возвратим уплаченные за него деньги на основании заключения авторизированного сервисного центра фирмы-производителя о наличии существенных неустранимых недостатков, возникших по вине производителя. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине покупателя (механические повреждения, нарушение правил использования, хранения и т.д.), Закон РФ "О Защите прав потребителей" предусматривает обязанность покупателя возместить продавцу расходы, связанные с проведением экспертизы.
 
 
 
Магазин TV-HOUSE.RU в своей работе следует следующим нормативно-правовым актам:
 
1. Закону РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ)
 
 
2. Постановлению Правительства РФ от 13 мая 1997 г. № 575 "Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков"
 
 
3. Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55  "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ, ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА, И ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ" (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)
 
Гл. 1 ст. 26 Постановления №55: Покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить покупателю, потребовавшему обмена непродовольственного товара, о его поступлении в продажу.
Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца, за исключением товаров, не подлежащих обмену или возврату по указанным в настоящем пункте основаниям в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации.
 
 
4. ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ* (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
 
Ст. 11 Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
 
 
*Обращаем Ваше внимание, что все вопросы, связанные с обменом товара надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, комплектации, габарита, могут быть разрешены в индивидуальном порядке только в течение 3-х дней с момента его продажи. При этом стоимость товара, на который планируется произвести обмен, увеличивается на 5% от исходной цены по сайту. Убедительная просьба - перед покупкой досконально изучите товар - его характеристики, габариты, дизайн, функции!!! Если у Вас возникают какие-либо сомнения по выбору диагонали телевизора с учетом расстояния от места просмотра до ТВ, перед покупкой ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ с нашим специалистом.


Rambler's Top100